Страница 1 из 1

Как оформить патент на работу иностранному гражданину, какие документы необходимы?

Добавлено: 06 окт 2016, 18:32
vopros
Как оформить патентиностранному гражданину для работы в России? И какие документы для этого нужны?

Re: Как оформить патент на работу иностранному гражданину, какие документы необходимы?

Добавлено: 06 окт 2016, 18:32
SuperAdmin
Для оформления патента иностранному гражданину необходимо подать в органы, осуществляющие миграционный контроль, следующий пакет документов:

• Заявление о выдаче патента
• Легитимное на территории России удостоверение личности
• Миграционную карту
• Полис Добровольного медицинского страхования
• Медицинскую справку об заболеваний, таких как: ВИЧ, Наркомания, инфекционные заболевания
• Документ, подтверждающий знание русского языка, это может быть школьный аттестат, или диплом любого другого образовательного учреждения, в которым указан пункт о прохождение курса русского языка. Если такого документа нет, иностранцу придется проходить аттестацию по русскому языку уже в учреждении, одобренном органами, осуществляющими миграционный контроль. В таком случае при подаче документов на патент, нужно будет предоставить сертификат о прохождении такой аттестации.
• Отрывная часть уведомления о постановке на миграционный учет иностранного гражданина по месту пребывания
• Матовое фото, цветное, размером 3х4
• Чек об уплате первого месяца работы по патенту

В течение 30 дней с момента въезда на территорию РФ иностранному гражданину необходимо лично подать заявление в ФМС (ныне главное управление по вопросам миграции МВД) на получение патента.