Cколько и на чем может сэкономить работодатель на аутстаффинге? Нужен конкретный ответ, лучше в цифрах.

Модератор: ZaShtatom

Stas75
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 июл 2017, 12:00
Контактная информация:

Cколько и на чем может сэкономить работодатель на аутстаффинге? Нужен конкретный ответ, лучше в цифрах.

Сообщение Stas75 » 03 июл 2017, 12:06

Cколько и на чем может сэкономить работодатель на аутстаффинге? Нужен конкретный ответ, лучше в цифрах.

ZaShtatom
Администратор
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 14:10
Контактная информация:

Re: Cколько и на чем может сэкономить работодатель на аутстаффинге? Нужен конкретный ответ, лучше в цифрах.

Сообщение ZaShtatom » 03 июл 2017, 12:54

Экономия на аккредитации
Прежде всего, чтобы устроить иностранных сотрудников в штат своей компании необходимо встать на учет в ГУВМ МВД в качестве работодателя иностранных граждан и пройти соответствующую аккредитацию. Если заниматься этой процедурой без посредников, то стоимость аккредитации для работодателя составит 3 000–4 000 руб.

Экономия на миграционной проверке документов иностранного рабочего
Следующим шагом кадровая служба должна провести миграционную проверку всех документов иностранного рабочего на подлинность, оформить СНИЛС и помочь в получении ИНН.
Если у работодателя нет профильных специалистов по этому вопросу, услуга миграционного аудита обойдется примерно в 3 000 руб.
После этого работодатель обязан перерегистрировать сотрудника на адрес своего юридического лица в миграционном центре или отправить документы курьером и получить регистрацию назад.
В случае если в организации работодателя нет миграционных специалистов и курьера, услуга обойдется примерно в 2 000 руб.
Экономия на подаче уведомлений
Вслед за этим работодателю требуется оформить трудовой договор с мигрантом, который в течение трех рабочих дней нужно отнести в миграционную службу для подачи уведомления о заключении трудового договора с иностранным сотрудником.
Важно учесть, что в случае если сотрудник не сможет выполнить процедуру уведомления четко и вовремя, компания работодателя получит штраф до 1 000 000 рублей за одного неверно оформленного работника.
Cтоимость подачи уведомления через посредников составит не менее 2 000 рублей, так же как и стоимость уведомления об увольнении иностранного работника.

Экономия на продлении регистраций
После официального оформления иностранного работника в штат кадровой службе необходимо тщательно следить за сроками действия всех документов сотрудника, наиболее внимательно относясь к регистрации.
Каждый раз, когда работник будет продлевать себе патент (обычно ежемесячно или же на три месяца), специалисты по кадрам обязаны продлевать ему регистрацию по адресу работы посредством подачи документов в ГУВМ МВД.
С этой целью понадобится отвезти оригинал регистрации со всеми документами в миграционную службу. Стоимость продления регистрации через посредников составит 2 000 рублей.

Итоговый расчет экономии от внедрения аутстаффинга
Подведем итоги. Официальное оформление иностранных сотрудников в штат своей организации для работодателя может повлечь за собой немалые расходы или на заработную плату миграционного специалиста и курьера, или на оплату услуг аккредитации, уведомлений и ежемесячного продления регистраций посредникам.
В среднем работодатель тратит около 10 000 единоразово на то, чтобы оформить иностранца в свой штат. Помимо этого, в штат нужно будет взять еще и специалиста, который разбирается в миграционном законодательстве, чтобы он внимательно следил за документами иностранных сотрудников, а это минимум 35 000 в месяц.
Кроме того, малейшая ошибка сотрудников кадровой службы при оформлении мигрантов может привести к наложению на организацию штрафов до 1 000 000 рублей за каждого иностранного сотрудника.
Внедрение аутстаффинга позволит сразу же начать экономить, поскольку все вышеописанные процедуры полностью берет на себя компания-аутстаффер.


Вернуться в «Аутстаффинг персонала»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей